ИN=^BLOoDZ^=ИN | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| КОМАНДЫ КОНСОЛИ ДЛЯ СЕРВЕРОВ
|
|
| |
ИN=^BLOoDZ^=ИN | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:36 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| maxplayers - Максимальное количество игроков на сервере mp_autokick - Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_buytime - Время доступа к меню для скупки mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_decals - Максимальное количество деталей mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam - Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым mp_forcecamera - 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица mp_freezetime - Секунды для закупки оружия и тд mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется mp_roundtime - Время одного раунда mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0). mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде hostname - Имя сервера sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_cheats - Включить / выключить режим кодов sv_password - Пароль на присоединения к серверу sv_maxspeed - Скорость передвижения по умолчанию значение (320) sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение (800) kick Выкинуть - игрока из игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) rcon_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust) pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает mp_logmessages - Записывает лог сообщений чата pushlatency - Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает) sys_ticrate - Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить sv_minrate - Задает минимальное значение rate у клинта sv_maxrate - Задает максимальное значение rate у клинта sv_minupdaterate - Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта sv_maxupdaterate - Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта addip - Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан) banid - Банит по уникальному номеру banid - kick Кикает и банит по уникальному номеру игрока cl_allowdownload - Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели cl_allowupload - Разрешает закачивать на сервер карты и модели cl_download_ingame - Разрешает скачивать модели и карты во время игры
|
|
| |