ИN=^BLOoDZ^=ИN | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:05 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| ПАРАМЕТРЫ ВИДЕО
|
|
| |
ИN=^BLOoDZ^=ИN | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:05 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| gl_playermip - Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_picmip - Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode - Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_cull - (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) gl_dither - Режим сглаживания gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_zmax - Устанавливает максимальный размер Z-буффера gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_dynamic - Включает / выключает динамическое освещение и фонарик r_shadows - Тени предметов и игроков r_mmx Для - включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены _vid_default_mode - Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _windowed_mouse - Включает мышь в оконном режиме gl_overbright - Режим максимальной яркости gl_round_down - Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_smoothmodels - Режим сглаживания моделей gl_spriteblend - Устанавливает уровень детализации моделей игроков
|
|
| |