Новости | Файлы | Статьи | Галерея | Гостевая | Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ИN=^BLOoDZ^=ИN  
Видео
ИN=^BLOoDZ^=ИNДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
ПАРАМЕТРЫ ВИДЕО
 
ИN=^BLOoDZ^=ИNДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
gl_playermip - Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip - Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull - (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither - Режим сглаживания
gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax - Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic - Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows - Тени предметов и игроков
r_mmx Для - включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode - Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse - Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright - Режим максимальной яркости
gl_round_down - Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels - Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend - Устанавливает уровень детализации моделей игроков
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Sitemap | Sitemap-forum