ИN=^BLOoDZ^=ИN | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:12 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| ПАРАМЕТРЫ ЗВУКА
|
|
| |
ИN=^BLOoDZ^=ИN | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:12 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| hisound - Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz nosound - Выключает (1) или включает звук (0) s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0-1) s_a3d - Поддержка A3D s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize - Устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - Выключает a3d s_distance - Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax - Поддержка EAX s_enable_a3d - Включает a3d s_geometry - Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance - Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки s_min_distance - Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки s_numpolys - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) s_refdelay - Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet - Контролирует "сухость" звуков. speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade - Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) _snd_mixahead - Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) displaysoundlist - Включить / выключить показ всех загруженых звуков play - Проиграть .wav файл volume - Устанавливает громкость звука в игре bgmbuffer - Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) bgmvolume - Включить / выключить звук
|
|
| |